Условия обслуживания

Условия обслуживания

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия обслуживания (далее – "Условия") регулируют порядок предоставления услуг на сайте 3gsm.ru (далее – "Сайт").

1.2. Используя Сайт, клиент (далее – "Пользователь") соглашается с настоящими Условиями. Если Пользователь не согласен с Условиями, он должен прекратить использование Сайта.

1.3. Все изменения на Сайте (правил, информации, описаний, сроков, цен, условий и прочего) вступают в силу с момента их публикации на Сайте или в Telegram-канале https://t.me/news3gsm.

1.4. Язык интерфейса Сайта – английский. Поддержка клиентов осуществляется на английском и русском языках.

2. Описание услуг

2.1. Сайт предоставляет услуги по покупке активаций и кредитов для программ ремонта телефонов, а также услуги по разблокировке FRP, региональной и операторской разблокировке.

2.2. Все расчеты за услуги производятся исключительно в кредитах, где 1 кредит = 1 доллар США.

2.3. Кредиты на балансе Пользователя хранятся неограниченное время, доступны в полном объеме и могут быть использованы для заказа любой услуги. Комиссии за хранение кредитов не взимаются.

2.4. Перед заказом любой услуги Пользователь должен осознавать, что он заказывает, зачем и как использовать полученный результат. Все действия с результатами заказов осуществляются под полную ответственность Пользователя.

2.5. Сроки выполнения заказов являются ориентировочными. В случае задержки заказ может быть отменен только после согласования со службой поддержки.

3. Регистрация и учетная запись

3.1. Для доступа к услугам требуется регистрация на Сайте.

3.2. Пользователь обязуется предоставлять достоверные данные при регистрации и заказе услуг.

3.3. Администрация Сайта имеет право приостановить или удалить учетную запись Пользователя в случае нарушения Условий.

4. Оплата, возвраты и отмена заказов

4.1. Оплата услуг осуществляется в кредитах, которые зачисляются на баланс Пользователя.

4.2. Кредиты за выполненные заказы не могут быть возвращены, а заказ отменен. Исключение составляют случаи ошибки со стороны Сайта.

4.3. Все обязательные поля в форме заказа должны быть заполнены точно и корректно. Ошибка в любом символе или неправильный выбор из выпадающего списка может привести к некорректному результату, и возврат средств в этом случае невозможен.

4.4. Возврат средств также невозможен в случае:

  • Заказа разблокировки уже разблокированного устройства.
  • Одновременного заказа разблокировки на нескольких сайтах.
  • Самостоятельной разблокировки во время обработки заказа нашим сервисом.

4.5. Если после оформления заказа Пользователь обнаружил ошибку, он должен немедленно сообщить об этом в поддержку по ссылке https://t.me/salavat05. В большинстве случаев ошибку можно исправить.

5. Ограничения и ответственность

5.1. Пользователь несет полную ответственность за использование приобретенных услуг.

5.2. Администрация Сайта не несет ответственности за возможные последствия использования услуг, если они нарушают политику производителей устройств, операторов или законодательства страны Пользователя.

5.3. Блокировка и разблокировка устройств некоторых брендов (Apple, Samsung, LG и других) осуществляется через базы данных производителей и/или операторов, а не локально на самом устройстве.

5.4. Для таких устройств всегда существует вероятность повторной блокировки (relock). Наш сервис не несет ответственности в таких случаях, а возврат средств за успешную разблокировку не производится.

5.5. Запрещено использование Сайта для незаконных действий, мошенничества или обхода мер безопасности устройств.

6. Политика конфиденциальности

6.1. Сайт собирает и обрабатывает персональные данные в соответствии с Политикой конфиденциальности.

6.2. Персональные данные не передаются третьим лицам без согласия Пользователя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

7. Политика возврата

7.1. Вы соглашаетесь с тем, что после успешного совершения платежа вы не будете предъявлять споры или претензии платежным агрегаторам.

7.2. Возвраты средств производятся только на те реквизиты, с которых поступала оплата.

7.3. При оказании услуги некачественно или не в полном объеме, пользователь может запросить вывод средств с баланса сайта.

7.4. Сроки вывода средств: 1-3 дня с момента запроса. Вывод возможен один раз в 30 дней.

7.5. Мы не несем ответственности за комиссию платежных агрегаторов, но уведомляем пользователя о возможных комиссиях при выводе средств.

8. Изменения условий

8.1. Администрация Сайта оставляет за собой право изменять Условия в любое время.

8.2. Обновленные Условия вступают в силу с момента публикации на Сайте или в Telegram-канале https://t.me/news3gsm.

8.3. Продолжение использования Сайта после изменения Условий означает согласие с новыми правилами.

9. Контакты

9.1. По всем вопросам, связанным с работой Сайта и оказанием услуг, можно обратиться в поддержку по ссылке https://t.me/salavat05.

Powered by Dhru Fusion